В каком городе Вы находитесь и Отправляете ли Вы товар по Украине.
Наш магазин находиться по адресу: город Мелитополь, ул. Ломоносова, 326/1
Товар отправляем ТОЛЬКО службами доставки: Новая Почта, Укрпочта.
Как сделать заказ?
Уважаемые Покупатели!
Оформить заказ на выбранный Вами товар можно любым из следующих способов:
- через специальную форму (корзину) интернет магазина
- по телефону: +38096710-17-17 +38099710-17-17.
При заказе семян овощей и цветов на сумму в корзине больше чем 1500 грн - доставка БЕСПЛАТНАЯ!
* При условиях:
-
при оплате (предоплата) на карту ПриватБанка нашей компании;
-
вес груза не превышает фактически или объемно 10 кг, если превышает, то доставка оплачивается за счет клиента.
Прием и обработка заказов происходит:
Пн-Пт | с 08:00 до 18:00
Сб-Вс | с 08:00 до 16:00
Если вы оформляете заказ до 13:00, отправка производиться в день заказа.
Рассылка смс сообщений с номером ТТН, осуществляются после 17:00.
Сколько будет стоить доставка?
Доставка оплачивается получателем согласно тарифам Новой Почты и Укрпочты. Рекомендуем Вам изначально просчитывать стоимость доставки на сайтах этих компаний для верного понимания стоимости их услуг. Отследить движение Вашей посылки, узнать точное время прибытия и ознакомиться с тарифами по доставке можно по следующей ссылке: Новая почта и Укрпочта
Всю необходимую Информацию относительно размеров, объёма и веса заказа мы Вам с удовольствием расскажем в телефонном режиме.
Могу ли я обменять или вернуть не понравившийся мне товар?
Да, вы можете это сделать.
Согласно закону Украины возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Комплектность и Целостность:
Ув. покупатели!!! Обязательно проверяйте комплектность и целостность товара при получении его у перевозчиков!!! После того как Вы заберёте товар и выйдете из офиса транспортной компании, все вопросы по комплектности и целостности товара будет очень сложно решить.
При возникновении каких-либо недоразумений с компаниями-перевозчиками убедительная просьба: позвоните нам не уходя из офиса транспортной компании и мы решим любые возникшие вопросы. Наши номера телефонов всегда указаны в поле отправителя в декларации на получение.
Способы оплаты?
1.Безналичный расчет.
Перечисление денег на карточный счет ПриватБанка в любом отделение банка или через систему Приват 24.
Реквизиты Вам укажет наш менеджер-консультант при уточнений деталей заказа.
2. Наложенный платеж.
1. Сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении. За перевод и обработку денежного перевода перевозчики удерживают комиссию*
* Денежный перевод можно отправить / получить только в национальной валюте.
Стоимость услуги составляет 20 грн + 2% от суммы перевода.
. Хочу приобрести товар, можно самостоятельно его забрать?
Да, можно самостоятельно забрать товар с адреса который укажет менеджер. В таком случае Вам не придется платить за доставку. Предварительно нужно согласовать визит с менеджером, что бы он все организовал.
Входит ли коробка и упаковка в стоимость заказа?
Коробка и качественная упаковка- является нашим-Подарком. Вы платите только за услугу доставки выбранного перевозчика ("Новая Почта" или "УкрПочта").
Отправляете ли вы посылки в Белоруссию, Молдавию, Казахстан, Россию или другие страны?
Нет, на данный момент посылки отправляются только по территории Украины.
Есть ли у вас Предоплата?
На товары под заказ, объёмные, тяжёлые грузы, стоимость доставки которых велика, мы вынуждены просить предоплату хотя бы стоимости доставки для подтверждения заказа. Просим отнестись с пониманием к данной просьбе.
. Со мной никто не связывается, хотя прошло n-ое количество дней после заказа?
Просим Вас, относиться с пониманием . Происходят разные ситуации, тут может быть как человеческий фактор так и технический. В любом случае, если Вас не затруднит, напишите об этом на электронную почту или еще лучше — позвоните. Спасибо за понимание!
А также обратите внимание, что если в Вашем заказе есть товары, которых не было в наличии на момент заказа (кнопка "предзаказ"), обработка Вашего заказа может быть осуществлена только по приходу всех заказанных вами позиций.
Я нашел дешевле?
Мы всегда готовы к аргументированному торгу. Звоните и уточняйте у менеджеров.
На сайте нет того товара, который я хочу купить?
Возможно он еще не выставлен на продажу на сайте, или товар может быть в свежих поступлениях, или доступен под заказ. Звоните и уточняйте наличие товара у менеджеров.
Какова минимальная сумма заказа?
Минимальной суммы заказа нет!
Возможно ли купить товар в розницу ?
Да, возможно.