Корзина
645 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Оригинальная и качественная продукция. Быстрая отправка!Смотреть товары
Агромагазин "Планета Агро"
График работы
  • Понедельник
    08:0018:00
  • Вторник
    08:0018:00
  • Среда
    08:0018:00
  • Четверг
    08:0018:00
  • Пятница
    08:0018:00
  • Суббота
    08:0016:00
  • Воскресенье
    08:0016:00
Контакты
+380967101717
+380997101717
Агромагазин "Планета Агро"
УкраинаЗапорожская областьМелитопольул. Ломоносова, 326/1
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380967101717
+380997101717

Часто задаваемые вопросы

  • В каком городе Вы находитесь и Отправляете ли Вы товар по Украине. 

    Наш магазин находиться по адресу: город Мелитополь, ул. Ломоносова, 326/1

    Товар отправляем ТОЛЬКО службами доставки: Новая Почта, Укрпочта.

  • Как сделать заказ?

    Уважаемые Покупатели!

    Оформить заказ на выбранный Вами товар можно любым из следующих способов:
    - через специальную форму (корзину) интернет магазина 
    - по телефону:  +38096710-17-17  +38099710-17-17.

    При заказе семян овощей и цветов на сумму в корзине больше чем 1500 грн - доставка БЕСПЛАТНАЯ!

    * При условиях:

    • при оплате (предоплата) на карту ПриватБанка нашей компании;

    • вес груза не превышает фактически или объемно 10 кг, если превышает, то доставка оплачивается за счет клиента.

  • Прием и обработка заказов происходит:

    Пн-Пт | с 08:00 до 18:00

    Сб-Вс | с 08:00 до 16:00

    Если вы оформляете заказ  до 13:00, отправка производиться в день заказа.

    Рассылка смс сообщений  с номером ТТН, осуществляются после 17:00.

  • Сколько будет стоить доставка?

    Доставка оплачивается получателем согласно тарифам  Новой Почты и Укрпочты. Рекомендуем Вам изначально просчитывать стоимость доставки на сайтах этих компаний для верного понимания стоимости их услуг. Отследить движение Вашей посылки, узнать точное время прибытия и ознакомиться с тарифами по доставке можно по следующей ссылке: Новая почта и  Укрпочта

     Всю необходимую Информацию относительно размеров, объёма и веса заказа мы Вам с удовольствием расскажем в телефонном режиме.

  • Могу ли я обменять или вернуть не понравившийся мне товар?

    Да, вы можете это сделать.
    Согласно закону Украины возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    Комплектность и Целостность:

    Ув. покупатели!!! Обязательно проверяйте комплектность и целостность товара при получении его у перевозчиков!!! После того как Вы заберёте товар и выйдете из офиса транспортной компании, все вопросы по комплектности и целостности товара будет очень сложно решить.
    При возникновении каких-либо недоразумений с компаниями-перевозчиками убедительная просьба: позвоните нам не уходя из офиса транспортной компании и мы решим любые возникшие вопросы. Наши номера телефонов всегда указаны в поле отправителя в декларации на получение.

     

  • Способы оплаты?

     1.Безналичный  расчет.

    Перечисление денег на карточный счет ПриватБанка  в любом отделение банка или через систему Приват 24.

    Реквизиты Вам укажет наш менеджер-консультант при  уточнений деталей заказа. 

    2. Наложенный платеж.

    1.     Сумма, которую адресат должен оплатить при получении  посылки в почтовом отделении. За перевод и обработку денежного перевода перевозчики удерживают комиссию* 

    * Денежный перевод можно отправить / получить только в национальной валюте. 

     Стоимость услуги составляет 20 грн + 2% от суммы перевода.

     

     

  • . Хочу приобрести товар, можно самостоятельно его забрать?

    Да, можно самостоятельно забрать  товар с адреса  который  укажет менеджер. В таком случае Вам не придется платить за доставку. Предварительно нужно согласовать визит с менеджером, что бы он все организовал.

  • Входит ли коробка и упаковка в стоимость заказа?

    Коробка и качественная упаковка- является нашим-Подарком. Вы платите только за услугу доставки выбранного перевозчика ("Новая Почта" или "УкрПочта").

  • Отправляете ли вы посылки в Белоруссию, Молдавию, Казахстан, Россию или другие страны?

    Нет, на данный момент посылки отправляются только по территории Украины.

  • Есть ли у вас Предоплата?

    На товары под заказ, объёмные, тяжёлые грузы, стоимость доставки которых велика,  мы вынуждены просить предоплату хотя бы стоимости доставки для подтверждения заказа. Просим отнестись с пониманием к данной просьбе.

  • . Со мной никто не связывается, хотя прошло n-ое количество дней после заказа?

    Просим Вас, относиться с пониманием . Происходят разные ситуации, тут может быть как человеческий фактор так и технический. В любом случае, если Вас не затруднит, напишите об этом на электронную почту или еще лучше — позвоните. Спасибо за понимание!
    А также обратите внимание, что если в Вашем заказе есть товары, которых не было в наличии на момент заказа (кнопка "предзаказ"), обработка Вашего заказа может быть осуществлена  только по приходу всех заказанных вами позиций.

  • Я нашел дешевле?

    Мы всегда готовы к аргументированному торгу. Звоните и уточняйте у менеджеров.

  • На сайте нет того товара, который я хочу купить?

    Возможно он еще не выставлен  на продажу на сайте, или товар может быть в свежих поступлениях, или доступен под заказ. Звоните и уточняйте наличие товара у менеджеров.

  • Какова минимальная сумма заказа?

    Минимальной суммы заказа нет!

  • Возможно ли купить товар в розницу ?

    Да, возможно.